Капитальный ремонт двигателя предусматривает полную разборку двигателя и дефектовку. В зависимости от состояния износа, возможна расточка блока цилиндров под ремонтный размер или замена поршневых гильз, проточка коленчатого вала с установкой ремонтных вкладышей. Замена клапанов, маслоотражателей, распредвалов, цепи или ремня. Замена масленого фильтра, масла охлаждающей жидкости и т.д.
Многие автовладельцы сталкиваются с необходимостью проведения ремонта двигателя: капитального, среднего или эконом. Все зависит от степени выхода двигателя из строя, а иногда и финансов. К сожалению, двигатель любого автомобиля, не вечен. Когда наступает время у него появляется повышенный расхода масла, топлива, сизый дым выхлопа, повышенная шумность, стуки, неустойчивая работа, потеря мощности и затрудненный пуск.
Каждый владелец задумывается в какой сервис обратится.
На сегодняшний день существует много автосервисов, а мастеров, знающих свое дело, по пальцам перечесть. И не факт, что вам повезет.
1. На этапе разборки двигателя обязательно должна проходить дефектовка (осмотр и измерение характеристик деталей, которые подлежат ремонту или замене) чтобы понять причину выхода из строя двигателя и не допустить в дальнейшем повторения настолько неприятного события.
2. Условия и необходимое оборудование для проведения ремонтных работ.
3. Качество используемых запчастей.